Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 2 октября 2019 г.

Австралия: персонализация в два раза важнее, чем наличие личного агента
460 просмотров

В то время как цена и положительный опыт урегулирования претензий остаются ключевыми факторами выбора и предпочтения в отношении страховщика, персонализация рассматривается как наилучшее использование технологии для обеспечения лояльности, согласно опросу, проведенному компанией ИТ-услуг DXC Technology в партнерстве с местной исследовательской компанией Telsyte.

В отчете «Австралийское страхование 2019: данные, репутация и лояльность в эпоху цифровых технологий», компания DXC Technology отмечает, что персонализация по важности для клиента оценивается в два раза выше, чем наличие личного агента. Ключевым моментом, на который следует обратить внимание, является то, что персонализация важна, как для общения в цифровом формате, так и в личном общении.

Основные выводы исследования включают:

Претензии: почти две трети потребителей готовы подать претензию в Интернете, а для 32% это уже их предпочтительный канал. Кроме того, двум из пяти (40%) удобно пользоваться чат-ботами для подачи претензий или подачи заявок на страхование, а треть респондентов определили обработку цифровых претензий как технологический фактор, который повысит их лояльность.

Премии: большинство респондентов ожидают, что цифровое страхование сократит взносы на 16%. Возможно, ожидая повышения эффективности и ценообразования на основе рисков, большинство опрошенных ожидали снижения премий. Однако одна треть обеспокоена тем, что при обмене большим количеством данных их премии будут расти в среднем на 13%.

Репутация: четверть респондентов оценили репутацию страховой отрасли как хорошую. Большинство (53%) оценили отрасль как среднюю, а треть доверяла страховщику «в глубине души». Более половины опрошенных имели непосредственный опыт задержек в урегулировании претензий или ощущения завышенной цены. Тем не менее, только меньшинство респондентов лично испытали любые другие неблагоприятные факторы, влияющие на репутацию отрасли.

Обмен данными: репутация отрасли может препятствовать цифровому преобразованию. Репутация страховой отрасли приводит к нежеланию потребителей делиться данными, необходимыми для полного перехода на цифровое страхование. Менее половины (48%) опрошенных не могут предоставить страховщикам личную информацию и информацию об образе жизни, даже если это означает снижение страховых взносов. Половина (49%) заявили, что доверяют страховщику хранить личную информацию, и только 47% считают, что любая предоставленная информация будет использована в их интересах.

Карьера в страховании: только один из трех человек порекомендовал бы карьеру в страховании. Более половины респондентов (54%) указали на репутацию отрасли в качестве основной причины не рекомендовать карьеру в страховой отрасли.е

Приложения: значительная часть (47%) австралийцев приветствует удобство, которое предоставляет загрузка и использование приложений от страховщика, но ожидания в отношении удобства использования высоки. Почти половина (49%) опрошенных ожидали, что приложение будет таким же простым, как Facebook или Instagram.

Исследование компании DXC основано на опросе 2100 австралийцев в возрасте 18 лет и старше и было проведено в марте 2019 года. Выборка была соотнесена со структурой населения Австралии с результатами обследования, взвешенными по возрасту, полу и местоположению.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 2 октября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом, Агенты, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт